Какие фото можно тестировать?
Одиночное фото для карточки товара (например, главной фото)
Цель: понять, куда именно будут смотреть покупатель, обратит ли он внимание на ключевые элементы инфографики и ваше УТП
Загруженное главное фото карточки товара
Фото с "тепловой картой" внимания
Сравнение 2-х и более фото на одном коллаже
Цель 1: Сравнить разные варианты фото для своей карточки товара => выбрать самую "теплую"
Цель 2: Сравнить фото своей карточки с конкурентами => понять, за счет чего их фото привлекают больше внимания (или понять, что все хорошо и можно вкладывать $ в рекламу)
Фото с "тепловой картой" внимания
Исследование страницы выдачи для любого поискового запроса
Цель: Изучить, какие элементы дизайна, инфографики, какие типы съемки привлекают покупателей именно в вашей товарной нише (предметная, модельная, инфографика). Это крайне важно, т.к. покупатели привыкают к "стандартам", которым вам может быть полезно следовать для роста CTR.
Загруженное фото страницы выдачи "формочки для печенья"
Фото с "тепловой картой" внимания = на какие карточки покупатели обратят внимание в первую очередь
Еще пример исследования страниц выдачи по разным поисковым запросам